Практика показывает, что учащиеся по привычке, отработанной в начальной школе, пытаются измерять линейные величины в сантиметрах, теряясь при необходимости точного измерения В информационном листке конспективно изложены основные сведения по теме занятия. Кроме того, в проверочный тест введены пункты практического измерения и вычисления линейной величины.
Открыть оригинал (PDF)
Открыть оригинал (PDF)
Литература:
1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
2. Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 5-6 классов вспомогательной школы. М., "Просвещениее", 1993
Открыть оригинал (PDF)
Открыть оригинал (PDF)
Литература:
1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
2. Столярное дело. Авт. Журавлев Б.А. Учебное пособие для 5-6 классов вспомогательной школы. М., "Просвещениее", 1993
Комментариев нет:
Отправить комментарий